Вебинар / 26 МАРТА 2020

Новые клиенты: через email и sms-рассылки

Мы все знаем, что email и sms-маркетинг активно используется для удержания клиентов.

На этом вебинаре мы поговорим о способах поиска новых потенциальных клиентов через эти каналы
Спикеры вебинара
Яна Бурцева
Stream Telecom, Специалист по целевому маркетингу и таргетированной рекламе
Stream Telecom – это:
  • мультиканальный онлайн-сервис для массовых рассылок и таргетированной рекламы.
  • агентство комплексного мобильного маркетинга.

Являемся надежным поставщиком услуг для более чем 15 000 компаний на территории всей России. Работаем с 2007 года
Александр Носач
DirectList, Генеральный директор
DirectList предлагает:
  • рекламное размещение в одной из шести массовых контент-рассылок (до 1,5 млн подписчиков)
  • привлечение подписчиков через размещение формы внутри контент-выпусков
  • дизайн и верстка шаблонов рассылок на заказ

Работаем с 2011 года
Программа вебинара
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Новые клиенты – через email-рассылки?
Александр Носач, DirectList.ru
Email-рассылки можно использовать не только для работы со своими текущими клиентами, но и в качестве инструмента поиска новой аудитории. Разберем не только все варианты привлечение новых клиентов, но и как с ними поступать дальше, а также какие есть хитрости и приемы для сокращения затрат на такой вид маркетинга.

  • Партнерские кросс-промо рассылки
  • Покупка рекламного размещения в существующих рассылках
  • Сбор новых подписчиков через другие рассылки
  • Прогрев новой аудитории после подписки
  • Несколько примеров из почтового ящика
15:45 – 16:30
15:45 – 16:30
Таргетированная мобильная реклама
Яна Бурцева, Stream Telecom
Каждый оператор предоставляет возможность отправить рассылку по множеству таргетингов – начиная от геопозиции абонента, заканчивая посещением заданных вами сайтов.

  • Как переориентировать аудитории конкурента на свою компанию
  • Возможности таргетов операторов
  • Форматы рекламных сообщений и когда их использовать
  • Сколько стоит приведённый лид
  • Кейсы
Регистрация на вебинар
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности