Материалы Mailing Day SPB 2025

Как меняется CRM:
тренды, которые переживут хайп
И расскажет, почему они выбрали разработку своей системы рекомендаций. И к чему всё это в итоге привело.
Ульяна Жеринова,
CEO Townsend
Мессенджеры в CRM-маркетинг: как встроить, чтобы увеличить охваты и оптимизировать бюджет
Иван Ильин, Unisender, CRM-group
Дарья Швалова из агентства Out of Cloud откроет серию докладов официальной части конференции темой трендов CRM-маркетинга. Слово Даше:
А ещё обсудим генерацию целого письма максимально близкого к боевому с помощью AI. Не только обсудим, но и покажем!
Как Фоксфорд используем Whatsapp в омниканальной стратегии с ROMI >1000%
Валерия Жеронкина,
Textback
Николай Белоусов,
Фоксфорд
Будущее канала WhatsApp в 2025 году
Нужно постоянно следить за обновлениями алгоритмов, которые всё сильнее и сильнее борются с нежелательной почтой.
Ольга Рыженкова,
W-Target
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
Баттл: «коробочная» CDP или собственная система
Иван Дудин,
Unisender
Александр Коробский,
Банки.ру
Надежда Новикова,
Спортмасте,
Глеб Кащеев,
Sendsay
Евгения Максименкова,
Mindbox
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Построение системы тестирования в CRM-маркетинге Dengage
Секрет роста программы лояльности без увеличения бюджета. Кейс Галамарт
Евгения поделится реалистичным подходом к оценке экономического эффекта от CRM-маркетинга как на уровне отдельной CRM-кампании, так и на длинной дистанции.
Елена Елесина,
CRM-стратег, Dau Relationship Marketing
И расскажет, почему они выбрали разработку своей системы рекомендаций. И к чему всё это в итоге привело.
Катя Михайлова,
head of crm&loyalty НСПК
Мой путь аналитика в CRM-маркетинге
Кирилл Мысяков,
Sales Director Russia and CIS Dengage
Дарья Швалова из агентства Out of Cloud откроет серию докладов официальной части конференции темой трендов CRM-маркетинга. Слово Даше:
А ещё обсудим генерацию целого письма максимально близкого к боевому с помощью AI. Не только обсудим, но и покажем!
Геймификации — новым популярный вид контента
Виталий Захаров,
ЛЭТУАЛЬ
Контент — это не про текст, а про опыт и эмоции
Нужно постоянно следить за обновлениями алгоритмов, которые всё сильнее и сильнее борются с нежелательной почтой.
Юлиана Горбунова,
585 Золотой
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
Как персонализировать контент и креативы по взгляду и эмоциональной реакции
Анастасия Войтенко,
AICAP
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Кровавый опыт миграций
И расскажет, почему они выбрали разработку своей системы рекомендаций. И к чему всё это в итоге привело.
Дарья Голованенко, iline group
«Вечнозеленый» сегмент в RetailCRM: CRM-маркетинг на базе AI в цветочном бизнесе
Денис Голубочкин,
head of CVM Самолет
Дарья Швалова из агентства Out of Cloud откроет серию докладов официальной части конференции темой трендов CRM-маркетинга. Слово Даше:
ACRM как аналог SAS CIS
Нужно постоянно следить за обновлениями алгоритмов, которые всё сильнее и сильнее борются с нежелательной почтой.
Иван Курбатов, Столото
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами
Баттл: программа лояльности — инструмент для увеличения продаж или необходимость в реалиях рынка
Антон Труханов,
Direct Service
Мария Борисова,
ZARINA
Мария Мирановская,
Set Loyalty
Татьяна Благодатская,
РИВ ГОШ
Виталий Лежнев,
Домовой
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ