Как меняется CRM:
тренды, которые переживут хайп
Евгения поделится реалистичным подходом к оценке экономического эффекта от CRM-маркетинга как на уровне отдельной CRM-кампании, так и на длинной дистанции.
Яна поделится внутрянкой
(в том числе и технической), как создать автоматизацию на года (читай «сделал и забыл») для еженедельных промо писем «популярные товары недели».
И расскажет, почему они выбрали разработку своей системы рекомендаций. И к чему всё это в итоге привело.
Ульяна Жеринова,
CEO Townsend
Мессенджеры в CRM-маркетинг: как встроить, чтобы увеличить озваты и оптимизировать бюджет
Иван Ильин, Unisender, CRM-group
Дарья Швалова из агентства Out of Cloud откроет серию докладов официальной части конференции темой трендов CRM-маркетинга. Слово Даше:
Обсудим с экспертами что сейчас актуальней: визуальные блочные редакторы, AI-промпты, плагины для Figma, имейл фреймворки или старая-добрая ручная вёрстка.
А ещё обсудим генерацию целого письма максимально близкого к боевому с помощью AI. Не только обсудим, но и покажем!
Как Фоксфорд используем Whatsapp в омниканальной стратегии с ROMI >1000%
Валерия Жеронкина,
Textback
Николай Белоусов,
Фоксфорд
Будущее канала WhatsApp в 2025 году
В начале 2024 года Gmail объявил об изменении подходов к оценке писем.
Вы можете собрать великолепных подписчиков, ваши дизайнеры нарисуют лучшие картинки,
а копирайтеры напишут увлекательнейшие тексты — но всё это будет бесполезным, если ваше письмо улетит в Спам.
Нужно постоянно следить за обновлениями алгоритмов, которые всё сильнее и сильнее борются с нежелательной почтой.
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами рынка мы постараемся ответить на волнующие вопросы о карьере CRM-маркетолога. Прольём свет на самые тёмные уголки нашей профессии, расскажем, как сами проходили этот путь, и найдём вдохновение и подсказки в историях друг друга.
Баттл: "коробочная" CDP или собственная система
Александр Коробский,
Банки.ру
Надежда Новикова,
Спортмасте,
Евгения Максименкова,
Mindbox