Материалы Mailing Day SPB 2025

Как меняется CRM:
тренды, которые переживут хайп
"Виктор ответит"
Евгения поделится реалистичным подходом к оценке экономического эффекта от CRM-маркетинга как на уровне отдельной CRM-кампании, так и на длинной дистанции.
Виктор Крылов, Билайн.
Яна поделится внутрянкой
(в том числе и технической), как создать автоматизацию на года (читай «сделал и забыл») для еженедельных промо писем «популярные товары недели».
И расскажет, почему они выбрали разработку своей системы рекомендаций. И к чему всё это в итоге привело.
Ульяна Жеринова,
CEO Townsend
Мессенджеры в CRM-маркетинг: как встроить, чтобы увеличить озваты и оптимизировать бюджет
Иван Ильин, Unisender, CRM-group
Дарья Швалова из агентства Out of Cloud откроет серию докладов официальной части конференции темой трендов CRM-маркетинга. Слово Даше:
Обсудим с экспертами что сейчас актуальней: визуальные блочные редакторы, AI-промпты, плагины для Figma, имейл фреймворки или старая-добрая ручная вёрстка.
А ещё обсудим генерацию целого письма максимально близкого к боевому с помощью AI. Не только обсудим, но и покажем!
Как Фоксфорд используем Whatsapp в омниканальной стратегии с ROMI >1000%
Валерия Жеронкина,
Textback
Николай Белоусов,
Фоксфорд
Будущее канала WhatsApp в 2025 году
В начале 2024 года Gmail объявил об изменении подходов к оценке писем.
Вы можете собрать великолепных подписчиков, ваши дизайнеры нарисуют лучшие картинки,
а копирайтеры напишут увлекательнейшие тексты — но всё это будет бесполезным, если ваше письмо улетит в Спам.

Нужно постоянно следить за обновлениями алгоритмов, которые всё сильнее и сильнее борются с нежелательной почтой.
Ольга Рыженкова,
W-Target
В рамках панельной дискуссии вместе с экспертами рынка мы постараемся ответить на волнующие вопросы о карьере CRM-маркетолога. Прольём свет на самые тёмные уголки нашей профессии, расскажем, как сами проходили этот путь, и найдём вдохновение и подсказки в историях друг друга.
Баттл: "коробочная" CDP или собственная система
Иван Дудин,
Unisender
Александр Коробский,
Банки.ру
Надежда Новикова,
Спортмасте,
Глеб Кащеев,
Sendsay
Евгения Максименкова,
Mindbox
СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Второй зал

Как увеличить продажи с помощью CRM-каналов
Надежда расскажет, как
с помощью CRM Спортмастеру удалось получить более 10% дополнительного оборота относительно всех онлайн-продаж компании.
Как эффективно использовать сегментацию, персонализацию
и ML-модели для развития каналов.
Даниил расскажет про все основы доставляемости рассылок и пошаговое руководство, что делать, если домен попал под СПАМ-фильтры.
Надежда Новикова,
Спортмастер
Даниил Кожемякин,
Mailganer
Алгоритм выхода из спама
Топ-5 вопросов к Mail.ru
Алена Лихачева,
Mail.ru

Алена ответит на топ-5 вопросов, которые к ним поступают от рассыльщиков, а также напомнит про фичи, которые можно использовать для повышения эффективность рассылок.
Как вырасти из джуна до синьора говорят много, но что насчёт руководящих должностей?
Как быть хорошим тимлидом, даже если это твой первый опыт.
Тимлид-джун: как выжить в первый год в новой роли
Анна Лукачук,
Яндекс Практикум
Алексей Кучеренко,
Авито Авто
Почему AMP-письма (не)стали технологической революцией в рассылках
Поговорим о том, чего ждать от технологии, с какого момента нужно всерьёз задумываться о её внедрении и с какими сложностями придётся столкнуться.
Даниил Силантьев,
Inbox Marketing
Разработка собственного технологического решения для директ-коммуникаций
Даниил вместе с Александром поделятся кейсом, как из Banki.ru разработали собственное CRM-решение для рассылок, а сервис Sam oTPravil обеспечил надёжный SMTP-транспорт для них.
Александр Коробский,
Banki.ru
Даниил Кожемякин,
SaM oTPravil

Первый зал

Эксперт: Дарья Швалова, Out of Cloud

Mailing Day SPB 2024
Эксперт: Евгения Шатрова, CRM-lab

Mailing Day SPB 2024
Эксперт: Ольга Дерышева, Townsend

Mailing Day SPB 2024
Эксперт: Яна Лынова, Emailpro

Mailing Day SPB 2024
Эксперты:
Михаил Терентьев, Mailfit
Антон Чирков, Ampier
Иван Дудин, EmailMaker
Антон Назаров, 12 космонавтов
Екатерина Головкина, Letteros

Mailing Day SPB 2024
Эксперты:
Мария Филипьева, сервис "Пакет"
Олег Позняков, DAU

Mailing Day SPB 2024
Эксперт: Ирина Черепанова, RuSender

Mailing Day SPB 2024
Эксперты:
Даша Гуща, Авито Работа
Виктор Крылов, Самокат
Мария Сорокина, Одноклассники
Маша Войтик, Фоксфорд
Айжан Жакипбекова, SOKOLOV

Mailing Day SPB 2024
Эксперты:
Николай Селищев, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Даниил Соснин, Dashamail
Юлия Левчук, enKod
Евгений Макаревич, Novardis

Mailing Day SPB 2024

Второй зал

Эксперт: Алена Лихачева, Mail.ru

Mailing Day SPB 2024
Эксперты:
Даниил Кожемякин, SaM oTPravil
Александр Коробский, Banki.ru

Maiing Day SPB 2024
Эксперт: Надежда Новикова, Спортмастер

Mailing Day SPB 2024
Эксперт: Даниил Кожемякин, Mailganer

Mailing Day SPB 2024
Эксперты:
Анна Лукачук, Яндекс Практикум
Алексей Кучеренко, Авито Авто

Mailing Day SPB 2024
Эксперт: Даниил Силантьев, Inbox Marketing

Mailing Day SPB 2024