Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
ХОТИТЕ СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ?
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Доклады и выступления разделены по секциям и залам.
Актуальную программу смотрите во всемогущей
Excel-таблице — и следите за обновлениями.
Специалисты, продукты, агентства — ждём ваши заявки по всем секциям. Давайте пообщаемся!
Приходите как спикер и внесите свой вклад в развитие среды.
НА МЕТРО
В 5 минутах от ст. м. Петроградская. Вход со стороны проспекта Медиков, через арку «Ленполиграфмаш».
НА МАШИНЕ
На ул. Профессора Попова, на Аптекарском и вдоль проспекта Медиков есть платные парковочные места.
В планах: еда, коктейли, хорошая музыка, закаты на Неве, лёгкий бриз — и нетворкинг от CRM Party.
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Закрытая экскурсия в одно из главных архитектурных украшений Невского проспекта с XVIII века.
История дворца Строгановых чем-то
похожа на развитие CRM-маркетинга.

Каждое новое поколение развивало своё наследие, привлекало лучших экспертов и собирало ценные артефакты, при этом сохраняя саму суть легендарного дома.
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Закрытая экскурсия в одно из главных архитектурных украшений Невского проспекта с XVIII века.
История дворца Строгановых чем-то
похоже на развитие среды CRM-маркетинга.

Каждое новое поколение стремилось сохранить
и преумножить своё наследие, привлекало лучших экспертов и собирало ценные артефакты, сохраняя при этом саму суть легендарного дома.
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
10 000 ₽
6 000 ₽
• офлайн-участие в конференции
• велкам-кофе и обед
• афтепати на кораблике + нетворкинг
• записи всех выступлений
14 000 ₽
• записи всех выступлений
• офлайн-участие в конференции
• велкам-кофе и обед
возможность выступить
в открытом микрофоне
Подпишись на рассылку — код придёт в первом письме. А в следующих расскажем про спикеров, программу и другие апдейты по Mailing Day 2025
ХОЧЕШЬ СКИДКУ НА БИЛЕТ?
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Главред Out of Cloud и операционный директор в агентстве контент-маркетинга КОМРЕДА
Всё на зеро: креатив VS утилитарность
Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами
Экспертиза: CDP-продукт и всё, что с ним связано
Руководитель CRM-маркетинга
Экспертиза: структурирование CRM, монетизация данных, оптимизация костов, построение команды и процессов для бизнеса и его клиентов.
CRM-маркетолог
Экспертиза: автоматизация CRM-маркетинга,
growth hacking
Head of CRM
Экспертиза: удержание и монетизация пользователей,
CRM-стратегии, data-driven маркетинг, оптимизация воронок
Экспертиза: управление сложными продажами в IT и B2B
Основатель и председатель Ассоциации компаний по защите и хранению персональных данных
CRM-маркетолог на фрилансе
Экспертиза: кризис-менеджмент, growth hacking, креатив и гемификации
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Make Mailing Day Great Again
Главред Out of Cloud и операционный директор в агентстве контент-маркетинга КОМРЕДА
Всё на зеро: креатив VS утилитарность
Руководитель группы продаж
CRM-стратегия: сделать нельзя внедрить
Директор по клиентской стратегии и аналитике
CRM-стратегия: сделать нельзя внедрить
Руководитель CVM маркетинга Самолет
Кровавый опыт миграций
Директор по продукту CDP
ответы на вопросы
Как меняется CRM: тренды, которые переживут хайп
СЕО
CEO
Медиапланирование в CRM-маркетинге
Мессенджеры в CRM-маркетинг:
как встроить, чтобы увеличить охваты и оптимизировать бюджет
СЕО
CEO
Как бизнесу делать рассылки во всех каналах, чтобы не штрафовали
Руководитель продуктового внедрения
Как отслеживать все касания до продажи в B2B компаниях с длинным циклом продаж
Как использовать данные из CRM, чтобы не терять лиды, совершать повторные продажи и управлять оттоком
Коммерческий директор
Руководитель направления программы лояльности и CRM маркетинга
программа лояльности
ТЕХНОЛОГИИ
Искусство ясного диалога и мышления в командной работе
Кандидат философских наук, философ-практик с опытом обучения критическому мышлению индивидуально и в группах более 10 лет
Энергия мотивации: раскрой потенциал себя и команды
Кандидат психологических наук, психотерапевт и организационный консультант, руководитель СПбИГ, собственник ресторана «Горизонты»,
со-учредитель компании Sylcretec
Ведущий CRM-маркетолог отдела развития клиентов
секция: технологии
Руководитель BU CRM и Интеграций
секция: бизнес-процессы
секция: мессенджеры
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.
© 2011–2025
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов
и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны
на их использование, поменяйте настройки браузера.
Это форма подписки на рассылку. Вы точно знаете, зачем она нужна