Например, три года назад такие письма в Gmail попадали во «Входящие» — тогда такие косвенные рассылки спама за счёт запросов в нормальные организации, регистраций в разных сервисах и даже подписок на нормальные рассылки были новым изобретением. Сейчас ИИ-фильтры Google умеют их вычислять.
Владелец этого почтового ящика не читал рассылки от Литреса и клуба «16 Тонн» месяцами. Поэтому они в спаме. А если они стабильно попадают в спам у конкретного получателя, скоро начнут и у других подписчиков из базы.
Пример хорошего футера от Timepad — тут и пояснение, и заметная ссылка отписки, выделенная подчёркиванием и ярким цветом.
Это письмо приглашает подписчиков прочитать лонгрид про гусеницу Изольду и разные виды отдыха в бренд-медиа ВкусВилла «Щи».
Размер вложения в этом письме — 153 килобайта.
Mail-tester выдаёт подробный отчёт с оценкой спамности письма по SpamAssassin. А ещё анализирует контент, ищет домен и IP в чёрных списках, и проверяет, все ли ссылки работают.