Программа



Поток №1

Поток №2

10:30 — 11:00
Рассылки в РФ: примеры, ошибки и улучшения Александр Носач, DirectList, Санкт-Петербург
Что отправляют сегодня российским подписчикам? Какие ошибки делают крупные и не очень компании? Какие улучшения произошли за последнее время?
Презентация
Использование рассылок в критических точках конверсионной воронки. 4 примера из жизни 1 продукта. Татьяна Селютина, конструктор бизнес-сайтов uKit, Москва
На примере конкретного продукта рассмотрим email-кампании, направленные на тех, кто не совершил целевых действий — от завершения формирования аккаунта до платежей.
Презентация
11:00 — 11:30
Техники персонализации. Максимум личного обращение при минимальных данных Александр Тимашев, EmailMatrix, Рязань
  • Типы данных и откуда их брать для персонализации? Поговорим о том, как пополнить профиль подписчика при наличии скудных данных о нем, например, известен только емейл.
  • Персонализация будущего. Agрile-технология, которая перевернет взгляд на коммуникации в письмах.
  • Персонализация на практике: что, когда и как стоит применять.
Презентация
Epic Fail и Epic Win на реальных примерах рассылок Андрей Сас, Билайн, Москва
В интернете можно найти множество статей о том, как нужно и нельзя делать емейл-рассылки. Однако чаще всего эти инструкции непонятны, т.к. не предоставляют наглядных примеров. В своём докладе я рассмотрю примеры удачных и плохих рассылок, подробно объяснив, что сделано не так и как было бы правильно. Будут прокомментированы письма российских и зарубежных, крупных и неизвестных компаний
Презентация
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
Как удерживать новых подписчиков и превращать их в покупателей Юлия Савицкая, Mailigen, Санкт-Петербург
Стратегии. Лояльность
Презентация
12:00 — 12:30
Email, sms, web push - идеальный микс рассылок Александр Рысь, SendPulse, Киев
  • Consumer journey и рассылки: точки касания и функции.
  • Браузерные пуш уведомления - внедрение нового инструмента.
  • Эффективные схемы сочетания email, sms и web push.
  • Статистика и оценка эффективности.
  • Лучшие примеры и кейсы.
Презентация
Кофе-брейк
12:30 — 13:00
E-mail маркетинг и SMM: perfomance синергия в действии Радик Култаев, MyTarget, Москва
  • Как показывать рекламу своей e-mail базе в соцсетях и на медийных проектах.
  • Как отфильтровать e-mail базу по 300+ фильтрам.
  • Как создать Wow рекламный эффект для ваших клиентов.
  • Как увеличить масштаб ЦА при помощи look-a-like списка e-mail.
  • Успешные кейсы использования e-mail данных в myTarget.
Презентация
Технология лояльности без скидок и подарков. Как увеличить LTV в 4 раза Петр Пономарев, 1dma, Санкт-Петербург
Презентация
13:00 — 13:30
5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж Кристина Потоцкая, TriggMine, Киев
  • Open-rate от 50% и выше. Как правильно выбрать имя, email отправителя и тему письма.
  • 5 лучших триггерных рассылок для повторных продаж.
  • Кейс интернет-магазина CoffeForLess: как заработать 500 млн.$ за год, отправляя всего 1 серию писем.
  • Кейс интернет-магазина SkinMedix: 3 письма с профитом в 2 млн. долларов.
Презентация
Как перейти от email-стратегии к crm-стратегии Виталий Александров, outofcloud.ru
  • Эволюция коммуникаций в компании. От простого к великому
  • Homo-emailus
  • Homo-crmus
Презентация
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
13.30 – 14.00
Лояльность бренду: кто выигрывает производитель или розница Сергей Митрофанов, Mitrofanov&Partners
Презентация
14.30 – 15.00
Дизайн писем. Взгляд с другой стороны Михаил Терентьев, email-евангелист, Москва
Иногда мы так погрязаем в рутине, что времени остановиться, отойти в сторону и взглянуть на привычные задачи с другой стороны у нас не хватает. Именно поэтому стоит сделать перезагрузку.
Презентация
14:00 — 15:00
Перерыв на обед
15:00 — 15:30
Как удвоить отдачу от email-маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров Николай Хлебинский, RetailRocket, Москва
Презентация
7 контент-идей для цепочки писем на примере кейсов Светлана Демина, Emailmarket, Калининград
  • Как продать продукт с длинным циклом сделки.
  • 2 примера из одной ниши, где работает кардинально разный контент.
  • Стоит ли упаковывать контент в дорогую обертку? Антикейс.
  • Что писать, если твоя ЦА технари с заводов?
  • 2 примера продажи БАДов через контент.
  • Есть ли романтика в кирпичах?
Презентация
15:30 — 16:00
Кофе-брейк
Уровни компетенции в email-маркетинге: взрослеем или теряем деньги? Андрей Калашник
Презентация
16:00 — 16:30
Кроссплатформенность писем и понимание процесса разработки Артур Кох, фрилансер, Санкт-Петербург
Кофе-брейк
16:30 — 17:00
Как правильно измерять эффект от e-mail кампаний Иван Боровиков, MindBox, Москва
Презентация
Олег Баша Get Response, Москва
17:00 — 17:30
Основные правила ведения рассылок Леонид Николаев, Get-N-Post, Москва
  • Что попадает в спам?
  • Куда писать, чтобы разблокировать?
  • Какие правила нужно соблюдать при отправке?
  • Что нового в антиспам политиках?
Презентация