25 мая 2017
Москва, ECOM

Видео с прошлой конференции

Насколько эффективны триггерные расслыки в одном из крупнейших интернет-магазинов страны? Какие нюансы и подводные камни поджидают вас?

Доклад Ирины Захаровой с конференции Mailing Day в феврале 2017 года

Программа

10:30 — 11:00
Ринат Сибгатуллин   // i-Media, эксперт UniSender
Email-маркетинг: как вложить всего 20 000 и заработать 160 000 рублей
Кейс: онлайн-школа с продажей курсов
11:00 — 12:00
Антон Скоков, Андрей Шмырин   // Антигравитация
Важная роль email-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании
Как email-маркетинг влияет на LTV, стоимость привлечения клиента и прибыль
12:00 — 12:45
Перерыв
12:45 — 13:15
Сергей Кизер   // www.kupibilet.ru
Как реанимировать email-рассылку и повысить открываемость писем до 40%
Кейс Kupibilet и GetResponse
13:15 — 14:30
Kath Pay   // Holistic Email Marketing
Персонализация отправки рассылки, мировые тренды и примеры
Доклад на английском языке с переводчиком
14:30 — 15:15
Перерыв
15:15 — 15:45
Александр Носач   // EmailFactory
Этапы создания письма
Как правильно выстроить письмо для максимального эффекта? Типы блоков, их наполнение, примеры
15:45 – 16:30
Леонид Николаев   // www.mailvalidator.ru
Как правильно настроить рассылку и попасть в Inbox
«Можно делать много усилий, но если письма не приходят пользователю, все будет тщетно»
16:30 – 17:00
Иван Ильин   // www.emailsoldiers.ru
Аналитика, которая помогает увеличить эффективность
17:00 – 17:20
Перерыв
17:20 – 18:20
Николай Хлебинский   // www.retailrocket.ru
Способы автоматизации дополнительных продаж

Место проведения

Регистрация

Первые участники - со скидкой:
  • 100 билетов - 1 950 руб // Промо-код md70
  • 75 билетов - 2 925 руб // Промо-код md55
  • 50 билетов - 3 575 руб // Промо-код md45
  • 30 билетов - 4 550 руб // Промо-код md30
  • 20 билетов - 5 525 руб // Промо-код md15
Вводите промо-код при регистрации. Действует только на очное участие. Если он выдает ошибку, пробуйте следующий

БОНУС! Каждый очный участник получает бесплатный дизайн шаблона для рассылки от EmailFactory.


* после регистрации вы сможете выставить себе счет на компанию и получить все закрывающие документы после конференции

Партнеры

Генеральный партнер
Первый в России сервис по автоматическому созданию писем для рассылки

www.emailfactory.pro
Тел: (812) 309-78-42
Официальные партнеры
Информационные партнеры
При поддержке
Kath Pay
Признанный международный эксперт и консультант, работавший с такими брендами, как eBay, Mont Blanc, Expedia, Adobe, Facebook и другими
Николай Хлебинский
Более 7 лет работает в области онлайн-маркетинга и электронной коммерции. Является преподавателем Нетологии и RMA, регулярно выступает на отраслевых конференциях по веб-аналитике и продвижению интернет-проектов
Леонид Николаев
Ринат Сибгатуллин
Руководитель направления email-маркетинга в агентстве i-Media с 2016 года. Окончил МИФИ, занимался прикладной физикой, работал инженером в компаниях «Билайн» и «Россети». Занимается email-маркетингом с 2010 года, с 2013 года – в партнерстве с Unisender. Среди клиентов – интернет-магазины, производители электроники и FMCG-товаров, компании сферы услуг
Сергей Кизер
Email маркетингом и e-commerce начал заниматься в компании ЗАО РТК (Розничная сеть МТС) в августе 2013 года. Тогда разработал и реализовал кейс по снижению оттока аудитории и работе с холодными базами. Через 2 года перешёл в B2B сегмент, а именно в компанию MANGO OFFICE (Mango Telecom). Добился результатов постоянного Open Rate более 40% и достигал 60%. Сейчас ведёт email-маркетинг в KUPIBILET.RU, реанимировал базу, создал систему рассылок с показателями Open Rate и Click Rate в 2 раза выше средних по рынку. Увеличил оборот компании по каналу писем в несколько раз
Антон Скоков
Со-основатель проекта «Антигравитация». Считаю, что email-маркетинг самый крутой маркетинговый инструмент, а испробовал я их немало! Реализовывал email-стратегию для Hautelet.ru и еще ряда интернет магазинов. Когда-то очень давно спамил (каюсь), попадал в бан mail.ru, после чего выбирался :) Работал с несколькими сотнями тысяч подписчиков, придумал кучу инфо поводов для рассылок, протестировал десятки структур писем, не понаслышке знаю что такое ROI, LTV и как email-маркетинг помогает управлять этими показателями.
Андрей Шмырин
Как футуролог по духу и стратегический менеджер по образованию последние 7 лет ищу и нахожу возможности, которые открывает eCommerce для ритейла. Запускаю комплексные решения, которые включают IT, интернет-маркетинг, клиентский сервис, логистика, фулфиллмент и тд. Запускал и управлял eCommerce проектами с трафиком до 1,5 млн уников в месяц. Более 20 лет управленческого опыта в качестве предпринимателя и менеджера. В 2010 г. защитил степень ExecutiveMBA «Стратегическое управление» в ИБДА при АНХ РФ