E-mail блог


Шесть «можно» и одно «нельзя» в использовании прехедера

24 июня 2014

Адаптированный перевод статьи «8 Uses of Preheader Text to Improve Email Open Rates»

Привет друзья. Хотите плохую новость? Ваши подписчики тратят менее четырех секунд, чтобы принять решение – прочитать письмо или нет. Кроме того, 75% пользователей читают почту на смартфоне – им ничего не стоит прокрутить список писем (или просто удалить), чем тратить время на прочтение.

Но в противовес плохому всегда есть и хорошее. Для email-маркетологов существует возможность «заставить» подписчика обратить внимание на письмо с помощью прехедера.

Читать далее

Странная «Привилегия»

10 июня 2013

Из доклада «У кого на Руси рассылки не получаются...»

Я достаточно часто летаю из Петербурга в Москву в командировки и в один из полетов решил, что надо начинать копить эти самые пресловутые «мили», чтобы в дальнейшем иметь возможность получить дополнительный билет или обслуживание классом выше.

Чаще всего я пользуюсь услугами авиакомпании «Трансаэро», поэтому я, ознакомившись с условиями программы в бортовом журнале, полез на сайт искать где можно зарегистрироваться. Про сайт сейчас мы не говорим, поэтому я просто скажу, что я нашел анкету, ввел все необходимые данные и сел ждать письма.

Давайте посмотрим, что я увидел в своем почтовом ящике, в списке писем

Читать далее